Списание денег без согласия на подписку «Яндекс Плюс» может произойти, если активировался аккаунт, о котором забыли. 2 Например, если когда-то завели почту «Яндекс» и привязали к ней свой номер телефона, а сейчас на аккаунте активировалась подписка. 2Ещё одна возможная причина — привязка карты к чужому аккаунту. 2 Если вводить номер своей карты в сервисах «Яндекс» под чужим ID, то её привязывают к аккаунту. 2 Если у владельца подписки нет денег на счетах, то спишут у пользователя. 2
Чтобы вернуть списанные деньги и отменить подписку, нужно обратиться в поддержку «Яндекса». 13 Для этого можно использовать форму на странице службы поддержки или написать сообщение в группу «Яндекс Музыки» в социальной сети. 1 К обращению следует прикрепить данные платежа: чек с датой и временем списания и маску карты — первые шесть и последние четыре цифры номера карты, с которой произошло списание. 1
Если служба поддержки не помогает, можно воспользоваться чарджбэком. 1 Это процедура оспаривания платежа по банковской карте, с которым человек не согласен. 1 Для этого нужно написать в свой банк запрос на возврат денег с подробным описанием ситуации. 1 Банк проверит информацию и решит, можно ли начать процедуру чарджбэка. 1 Если решение принято в пользу покупателя, претензия направляется в платёжную систему. 1 Платежная система направляет претензию банку продавца. 1 Банк выяснит, есть ли основания для возврата денег. 1 Если причин для отказа нет, деньги со счёта продавца придут на счёт покупателя. 1
Если ответ на претензию не пришёл или вас не устроил, можно обратиться в онлайн-приёмную Роспотребнадзора или в суд. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.