Несколько причин, по которым бесплатные объявления могут не попадать в топ выдачи:
- Высокая конкуренция. sv-digital.com vc.ru В нишах с большим количеством рекламодателей бесплатное объявление может проигрывать более привлекательным предложениям конкурентов. sv-digital.com
- Нерелевантность. sv-digital.com Если текст объявления или ключевые слова не соответствуют интересам или потребностям целевой аудитории, люди вряд ли будут переходить по ним. sv-digital.com
- Некачественный текст. sv-digital.com Неинформативные, непривлекательные или неуместные заголовки и описания могут отталкивать клиентов. sv-digital.com
- Низкая ставка за клик. sv-digital.com Это может препятствовать выводу объявления на первых позициях, где оно было бы наиболее заметно. sv-digital.com
- Отклонение объявлений при модерации. sv-digital.com Если в рекламной кампании есть нарушения, объявление может быть отклонено. sv-digital.com
Чтобы улучшить видимость объявлений, можно анализировать спрос, сравнивать их с конкурентами, использовать видео, отзывы покупателей и проводить сезонные акции. dzen.ru