Несколько причин, по которым бесплатные объявления могут не попадать в топ выдачи:
- Высокая конкуренция. 35 В нишах с большим количеством рекламодателей бесплатное объявление может проигрывать более привлекательным предложениям конкурентов. 3
- Нерелевантность. 3 Если текст объявления или ключевые слова не соответствуют интересам или потребностям целевой аудитории, люди вряд ли будут переходить по ним. 3
- Некачественный текст. 3 Неинформативные, непривлекательные или неуместные заголовки и описания могут отталкивать клиентов. 3
- Низкая ставка за клик. 3 Это может препятствовать выводу объявления на первых позициях, где оно было бы наиболее заметно. 3
- Отклонение объявлений при модерации. 3 Если в рекламной кампании есть нарушения, объявление может быть отклонено. 3
Чтобы улучшить видимость объявлений, можно анализировать спрос, сравнивать их с конкурентами, использовать видео, отзывы покупателей и проводить сезонные акции. 1