Несколько советов по выбору названия сайта:
- Создание названия по ключевым словам. craftum.com Нужно подобрать необходимые запросы через Яндекс Вордстат. craftum.com На финише формируется название, в состав которого могут входить как несколько слов, так и их части. craftum.com
- Выбор названия, близкого к бизнесу. craftum.com Можно использовать фразы, прямо относящиеся к бизнесу. craftum.com Например, указать нишу (спорт, продукты питания, одежда, лекарства и другие) или уникальные преимущества (если на сайте представлены бюджетные товары, название можно дополнить приставками discount или sale, для элитных подойдёт VIP, для цифровой среды — digital). craftum.com
- Использование аббревиатур. craftum.com in-scale.ru Популярный метод, основывающийся на формировании названий из первых букв — от ниши и ассортимента до имён владельцев. craftum.com
- Применение цифр, символов и знаков. craftum.com Цифры и разнообразные символы используются для усиления названия, а также раскрытия специфики деятельности. craftum.com Например, «24» и «24/7», указывающие на круглосуточную работу («Регион-24», «Алгоритм 24»). craftum.com
Универсальной формулы для выбора названия сайта нет, всё зависит от общего качества айдентики и усилий, которые прикладывают маркетологи к продвижению. craftum.com До запуска понравившегося названия можно провести опросы среди потенциальной аудитории, а также тестирование через имеющиеся каналы (социальные сети или Телеграм). craftum.com
После принятия решения название нужно официально зарегистрировать, чтобы его никто не мог занять. craftum.com Процедуру можно пройти через Роспатент или посредников. craftum.com