Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с поступлением писем на почту в iPhone:
- Проверить хранилище в iCloud. 1 Если оно заполнено, необходимо освободить место. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», нажать на свой Apple ID вверху, выбрать «iCloud», затем «Управление хранилищем», выбрать нужный раздел и нажать «Отключить и удалить». 1
- Проверить адрес электронной почты и пароль. 2 Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учётной записи, нужно убедиться, что он указан верно. 2
- Проверить настройки загрузки почты и уведомлений. 2 Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» > «Почта», затем нажать «Учётные записи» и «Новые данные». 2 Выбрать параметр (например, «Автоматически» или «Вручную») или установить график загрузки данных в приложении «Почта». 2
- Проверить настройки уведомлений. 2 Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» > «Уведомления», нажать «Почта», затем выбрать учётную запись электронной почты и настроить параметры «Предупреждения», «Звуки» и «Наклейки». 2
- Отключить режим экономии заряда. 1 Когда он включён, iPhone не подгружает контент в приложениях и не присылает уведомления от некоторых программ. 1
Если эти рекомендации не помогают, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 2