Да, если одна сторона наушника перестала работать в течение гарантийного срока и это произошло не по вине пользователя, наушники можно сдать по гарантии. 24
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в таком случае можно потребовать от продавца бесплатный ремонт, замену или возврат денежных средств. 24
Для подтверждения гарантийного случая потребуется чек или иной документ, подтверждающий оплату товара. 2
Чтобы выяснить, является ли производственный брак причиной поломки, продавец может потребовать проведение экспертизы (до 30 дней). 1 Без неё можно обойтись, если брак очевиден и понятно, что наушники не могли сломаться из-за действий пользователя. 1
Если продавец отказывает в возврате, рекомендуется первоначально попробовать урегулировать спор в досудебном порядке, написав претензию в магазин и обратившись в Роспотребнадзор. 4 Если это не помогло, можно подать иск в суд. 4