Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Перестала работать одна сторона наушника, можно ли сдать по гарантии, если внешних дефектов нет?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Перестала работать одна сторона наушника, можно ли сдать по гарантии, если внешних дефектов нет?

Нейро
На основе 5 источников

Да, если одна сторона наушника перестала работать в течение гарантийного срока и это произошло не по вине пользователя, наушники можно сдать по гарантии. 24

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в таком случае можно потребовать от продавца бесплатный ремонт, замену или возврат денежных средств. 24

Для подтверждения гарантийного случая потребуется чек или иной документ, подтверждающий оплату товара. 2

Чтобы выяснить, является ли производственный брак причиной поломки, продавец может потребовать проведение экспертизы (до 30 дней). 1 Без неё можно обойтись, если брак очевиден и понятно, что наушники не могли сломаться из-за действий пользователя. 1

Если продавец отказывает в возврате, рекомендуется первоначально попробовать урегулировать спор в досудебном порядке, написав претензию в магазин и обратившись в Роспотребнадзор. 4 Если это не помогло, можно подать иск в суд. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)