Если перестала работать клавиатура на iPad, можно попробовать следующие решения:
- Обновить устройство до последней версии iPadOS. 1 Для этого нужно перейти в меню «Настройки» и нажать уведомление «Доступно обновление ПО». 1
- Перезапустить iPad. 15 Если клавиатура не отвечает сразу, это может помочь. 1
- Проверить соединение. 2 С помощью мягкой безворсовой ткани нужно очистить разъём Smart Connector на клавиатуре, а также на задней стороне или сбоку iPad. 1
- Отключить и снова подключить клавиатуру. 2 Иногда это помогает решить проблему. 2
- Проверить соединение Wi-Fi. 2 Неисправное или плохое соединение может мешать работе клавиатуры. 2
- Удалить дополнительные клавиатуры. 2 Клавиатуры сторонних производителей могут содержать ошибки или вирусы. 2
- Проверить настройки клавиатуры. 5 Для этого нужно открыть «Настройки», выбрать «Общие», затем «Клавиатура» и убедиться, что настройки верны. 5
Если клавиатура не подключается или возникают проблемы, не связанные с подключением, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1