Если перестала работать клавиатура на iPad, можно попробовать следующие решения:
Обновить устройство до последней версии iPadOS. support.apple.com Для этого нужно перейти в меню «Настройки» и нажать уведомление «Доступно обновление ПО». support.apple.com
Проверить соединение. ru.aiseesoft.com С помощью мягкой безворсовой ткани нужно очистить разъём Smart Connector на клавиатуре, а также на задней стороне или сбоку iPad. support.apple.com
Проверить настройки клавиатуры. ru.fonelab.com Для этого нужно открыть «Настройки», выбрать «Общие», затем «Клавиатура» и убедиться, что настройки верны. ru.fonelab.com
Если клавиатура не подключается или возникают проблемы, не связанные с подключением, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. support.apple.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.