Если перестала работать функция Screen Mirroring на Samsung Smart TV, можно попробовать следующее:
- Проверить наличие обновлений на телевизионной и мобильной платформе. 2
- Убедиться, что телефон и телевизор находятся в одной Wi-Fi сети. 2
- Проверить, что функция Screen Mirroring включена на телефоне. 2
- Перезагрузить телефон и телевизор. 2
- Проверить, что используется последняя версия приложения для Screen Mirroring. 2
- Проверить настройки Wi-Fi на телефоне и телевизоре. 2
- Отключить режим автоматической защиты. 3 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «Все настройки», «Общие», «Системный менеджер» и отключить опцию «Время автоматической защиты». 13
- Протестировать сетевое подключение на телевизоре. 1 Для этого нужно нажать на «Настройки», выбрать «Уход за устройством», затем «Тест подключения умного хаба». 1
Если все вышеперечисленные действия не решают проблему, рекомендуется обратиться за помощью к производителю телевизора или смартфона. 2