Если перестал работать микрофон на пульте у Яндекс Модуля, можно попробовать следующее:
- Очистить данные приложения «Алиса». 1 На домашнем экране Модуля нужно нажать на иконку шестерёнки, выбрать «Настройки» → «Приложения» → «Все приложения», прокрутить до пункта «Показывать системные приложения», найти «Алиса», нажать «Удалить данные» и «ОК». 1
- Выключить Модуль из розетки на 10–15 секунд. 1
- Сбросить настройки Модуля. 1 На домашнем экране Модуля нужно нажать на иконку шестерёнки, выбрать «Настройки устройства» → «Сброс» и следовать инструкции на экране. 1
- Проверить батарейки в пульте. 23 Нужно убедиться, что они правильно установлены, соблюдена полярность. 2
- Выполнить подключение пульта вручную. 23 Для этого нужно однократно нажать на световой индикатор Модуля тонким предметом, например карандашом. 3 На телевизоре в течение пяти секунд появится надпись «Подключаю пульт». 3 Затем нужно поднести пульт максимально близко к Модулю и перевести его в режим настройки: зажать одновременно кнопки и удерживать их три секунды, пока на пульте не засветится синее кольцо. 3 В результате появится сообщение «Пульт подключён!». 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 3