Несколько возможных причин, по которым не получается зайти в Яндекс Музыку со своего аккаунта в приложении iOS:
- Проблемы с интернетом. 1 Стоит проверить подключение к интернету (можно открыть любой сайт) и подключиться к другой сети — мобильной или Wi-Fi (не использовать открытые точки доступа, например в торговых центрах). 1
- Устаревшая версия iOS. 2 Можно попробовать обновить операционную систему. 2
- Неверный аккаунт. 5 Нужно убедиться, что вход осуществлён под тем аккаунтом, на который оформлена подписка. 5 Если не получается вспомнить логин или пароль, можно воспользоваться подсказками в разделе «Решение проблем» Яндекс ID. 5
- Ошибка в приложении. 3 Стоит установить последнюю версию сервиса. 13
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 15