Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с приёмом и отправкой почты в Outlook:
- Проверить интернет-соединение. 15 Медленное подключение к интернету может прервать процесс доставки электронной почты. 4
- Перезапустить Outlook. 1 Для этого нужно закрыть программу через диспетчер задач, щёлкнуть по Microsoft Outlook и нажать «Завершить задачу», а затем снова запустить Outlook. 1
- Перепроверить правила. 14 Если Outlook настроен на автоматическую обработку электронной почты, возможно, письмо вызвало действие правила и было отправлено в другую папку. 1 Для проверки нужно перейти на вкладку «Главная» в меню ленты, выбрать «Правила», затем «Управление правилами и оповещениями». 1
- Проверить настройки учётной записи. 23 Нужно убедиться, что идентификатор электронной почты и пароль верны, а также что настройки IMAP/POP и SMTP корректны. 23
- Отключить антивирусные программы или брандмауэры. 3 Иногда брандмауэр или антивирусное приложение могут блокировать определённые сетевые подключения. 3
- Восстановить Outlook или профиль учётной записи. 1 Для этого нужно нажать «Пуск», выбрать «Настройки», в окне поиска приложения «Настройки» ввести «Приложения», а затем выбрать «Установка и удаление программ». 1 Прокрутить список приложений вниз и найти Microsoft Office, щёлкнуть меню с тремя точками справа и выбрать «Изменить». 1 Выбрать «Онлайн-ремонт», а затем нажать «Восстановить». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру за поддержкой. 1