Несколько возможных причин, по которым отключается умная розетка от Яндекса:
- Перегрев. telegra.ph Розетка автоматически отключается при достижении критической температуры (около 100 °C). telegra.ph Это защитная функция, которая предотвращает повреждение розетки и подключённого к ней устройства. telegra.ph
- Сбой в работе. telegra.ph Возможны сбои в работе самой розетки или её программного обеспечения. telegra.ph В этом случае поможет перезагрузка или сброс до заводских настроек. telegra.ph
- Проблемы с электросетью. telegra.ph Нестабильное напряжение в электросети может привести к отключению розетки. telegra.ph
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить розетку. www.flickr.com Для этого нужно открыть приложение Яндекс, перейти в раздел «Устройства», найти розетку в списке и выбрать её, затем в настройках розетки выбрать «Режим точки доступа». www.flickr.com После этого следует нажать и удерживать кнопку включения на корпусе розетки, пока она не начнёт медленно мигать (будет включаться и выключаться один раз в две секунды). www.flickr.com Если розетка не мигает, нужно подождать 5 секунд и повторить попытку. www.flickr.com
- Сбросить розетку к заводским настройкам. www.flickr.com Для этого нужно извлечь умную розетку из розетки или удлинителя, нажать и удерживать кнопку на её корпусе, затем, не отпуская кнопку, снова вставить розетку в розетку или удлинитель и держать кнопку ещё примерно 15 секунд. www.flickr.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. www.flickr.com