Цена клика в Яндекс Директе зависит от множества факторов, среди них:
- Конкуренция. 1 Чем выше ставки конкурентов, тем больше придётся заплатить за клик. 1
- Ниша. 14 Каждая область имеет свои особенности спроса и предложения, что приводит к различной степени конкуренции. 1 Например, в тематиках недвижимости, финансовых услуг стоимость перехода будет максимальной. 4
- Сезонность. 1 В периоды высокого спроса на продукт или услугу (например, во время праздников, акций или скидок) конкуренты могут резко повысить ставки, из-за чего вырастет стоимость клика. 2
- Регион показов. 1 В крупных городах стоимость клика чаще бывает выше, чем в маленьких. 1 Также при сужении региона показа цена клика будет выше, это связано со снижением охвата аудитории. 1
- Ключевые слова. 1 Выбор ключевых слов влияет на цену клика: чем выше конкуренция по определённым словам, тем дороже будет клик. 1
- Качество объявления. 1 Оптимизация объявления, включая заголовок, описание и изображение, может повлиять на цену клика. 1
- Время суток и дни недели. 1 Цена клика может меняться в зависимости от времени суток и дней недели, с пиками активности пользователей в утренние и вечерние часы, а также на выходных. 1
- Стратегия ставок. 3 Автоматические стратегии (например, «Максимум переходов») могут увеличивать стоимость клика, а ручное управление ставками позволяет контролировать бюджет и снижать цену. 3