Некоторые особенности продвижения сайтов в Яндексе:
- Безопасность. 1 Наличие HTTPS-протокола важно для высоких позиций в выдаче. 1 Яндекс считает, что отсутствие такого протокола — это риск для пользователей. 1
- Региональность. 3 Яндекс учитывает локацию как пользователя, так и компании, поэтому выдача зависит от региона. 1 Это даёт возможность вывести сайт на первые позиции по определённому региону. 1
- Качество контента. 35 Тексты должны быть полезными, отвечать на вопросы пользователей и соответствовать интенту поисковых запросов. 1 Важно проверять тексты на переспам и переоптимизацию. 1
- Разнообразие контента. 1 Помимо текстов, стоит добавлять в материалы видео, изображения, инфографику, схемы, таблицы и так далее. 1
- Поведенческие факторы. 3 Структура сайта, дизайн и контент разрабатываются так, чтобы посетитель тратил максимум времени на сайте (более 20 секунд на целевой странице) и чаще возвращался на него. 2
- Внешние и внутренние ссылки. 3 Если на сайт часто ссылаются экспертные сайты в той же тематике, это повысит позиции. 3
Продвижение в Яндексе — длительный процесс, важно постоянное изучение конкурентов и собственной статистики, поиск новых подходов ко внутренней и внешней оптимизации, а также поддержка сайта в хорошем техническом состоянии. 2