Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
В случае ошибки с адресом доставки и переплаты по доставке, клиент имеет право взыскать сумму переплаты как убытки (статья 15 ГК РФ) с того, по чьей вине груз уехал в неправильном направлении. 1 Если виноват отправитель, претензии следует адресовать ему. 1
Для этого нужно обратиться с письменной претензией к руководству курьерской службы. 3 Если требование не будет удовлетворено добровольно, спор может быть разрешён только судом (ст. 11 ГК РФ). 3
Также, согласно п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков. 3