Для устранения ошибки «Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS-сервер) не отвечает» можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер или модем. 1 Для этого нужно вытащить шнур питания примерно на полминуты и вновь включить устройство обратно в сеть. 1
- Перезагрузить компьютер или ноутбук. 12 Сделать это можно, кликнув по соответствующей иконке в меню «Пуск» или нажав на комбинацию клавиш Alt + F4. 1
- Проверить, работает ли служба DNS-клиент. 2 Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R, ввести команду services.msc и нажать Enter. 2 В появившемся окне найти службу DNS-клиент и войти в её свойства двойным щелчком левой кнопкой мыши. 2 Убедиться, что в строке «Состояние» установлен статус «Выполняется», а тип запуска — «Автоматический». 2 При необходимости изменить настройки и перезагрузить компьютер. 2
- Очистить кэш DNS и браузеров. 2 Для этого нужно запустить командную строку или PowerShell от имени Администратора и поочерёдно выполнить следующие команды: ipconfig /flushdns, ipconfig /registerdns, ipconfig /renew, ipconfig /release. 2 После этого перезагрузить компьютер. 2
- Изменить настройки DNS. 2 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по меню «Пуск» и открыть «Параметры». 2 Затем перейти в «Сеть и Интернет», выбрать Ethernet (или Wi-Fi при подключении «по воздуху») и «Настройка параметров адаптера». 2 Выбрать тип подключения и открыть его свойства. 2 Найти строчку IP версии 4 (TCP/IPv4) и открыть её свойства. 2 В появившемся окне выбрать «Получить адрес DNS‑сервера автоматически» и сохранить изменения. 2
- Обновить драйвер сетевого адаптера. 3 Проблемы с сетью могут возникать, если используется неправильный или устаревший драйвер сетевого адаптера. 3 Чтобы получить последнюю версию драйвера, нужно зайти на веб-сайт производителя, найти драйвер, соответствующий конкретной версии Windows, и загрузить его вручную. 3
- Временно отключить антивирус. 3 Ошибки, при которых DNS-сервер не отвечает, могут быть вызваны вмешательством антивирусного программного обеспечения. 3 Чтобы убедиться в этом, нужно временно отключить антивирусную программу и проверить, не устранена ли проблема. 3
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервис технической поддержки интернет-провайдера. 1