Для устранения ошибки 11 в «Триколор ТВ» можно попробовать следующее:
- Проверить наличие подписки в личном кабинете в разделе «Мои услуги». 1 Если её нет — выбрать и оплатить подходящую. 1
- Отправить новые команды активации. 1 После чего оставить приставку включённой на любом канале, чтобы изображение восстановилось. 1 Это может занять до 2 часов. 1
- Проверить версию ПО. 1 Если она не последняя, обновить её. 1
- Перезагрузить приставку: выключить её из розетки на 5 минут и подключить обратно. 1
- Переставить смарт-карту. 1 Убедиться, что она вставлена правильной стороной. 1
- Проверить шкалы силы и качества спутникового сигнала. 1 Если значения шкал ниже рекомендованных, воспользоваться инструкцией по настройке антенны. 1
- Сбросить настройки приставки до заводских установок. 12 При этом придётся настраивать оборудование заново (выполнять новый поиск каналов, формировать списки любимых и т. д.). 2
Если ничего не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки, в фирменный салон, к авторизованному дилеру «Триколор» или в сервисный центр. 1