Решение о прохождении курса по таргетированной рекламе стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые плюсы такого обучения:
- Востребованность. 3 Необходимость в специалистах данного профиля непрерывно растёт, так как всё больше предпринимателей хотят развивать свой бизнес с помощью онлайн-инструментов. 3
- Возможность работать удалённо. 3 При желании и должной самоорганизации таргетолог может работать из любого уголка планеты, ему нужен только компьютер, интернет и знания. 3
- Высокий доход. 3 На доход таргетолога влияют опыт, количество, объёмы и стоимость реализуемых проектов. 3
Некоторые минусы:
- Работа за отзывы. 3 Первые несколько проектов для наработки опыта и портфолио скорее всего придётся делать бесплатно в обмен на отзывы. 3
- Высокая конкуренция. 3 Особенно на биржах фрилансеров. 3
- Постоянное развитие. 3 Важно постоянно развиваться и оттачивать навыки, чтобы идти в ногу со временем. 3
Некоторые курсы по таргетированной рекламе:
- «Таргетолог с нуля» от «Бруноям». 1 Курс с годовой поддержкой наставника после обучения. 1 В процессе обучения ученики делают практические задания и работают над реальным проектом. 1
- «Таргетированная реклама для новичков» от «Нетологии». 3 Соотношение теории и практики на курсе 50/50, в конце обучения предусмотрен экзамен, выдаётся сертификат. 3
- «Таргетолог» от Skillbox и Ingate. 3 На курсе обучают методике ведения соцсетей, работе с контентом, созданию рекламы для каждой сети. 3
При выборе курса важно обращать внимание на актуальность материалов и отзывы о школе. 8