Вопросы к Поиску с Алисой
Performance-маркетинг — это стратегия маркетингового продвижения, направленная на достижение конкретных бизнес-целей. elama.ru Позволяет оценить, сколько денег приносит реклама, получить измеримые результаты в короткие сроки и заработать больше. elama.ru
Своими словами, это направление маркетинга, которое отвечает за финансово измеримые результаты продвижения продукта. netology.ru Его цель — определённое количество привлечённых клиентов, объём продаж или уровень конверсии за конкретный отрезок времени. netology.ru
В performance-маркетинге рекламодатель платит за конкретные действия потенциальных клиентов: заявку, продажу, клик, переход на сайт, скачивание и т.д.. www.mango-office.ru Ключевая метрика — прибыль компании с рекламы. www.mango-office.ru
Управление такой стратегией ведётся в режиме реального времени на основе сквозной аналитики. marketolog.mts.ru