Performance-маркетинг — это стратегия маркетингового продвижения, направленная на достижение конкретных бизнес-целей. 1 Позволяет оценить, сколько денег приносит реклама, получить измеримые результаты в короткие сроки и заработать больше. 1
Своими словами, это направление маркетинга, которое отвечает за финансово измеримые результаты продвижения продукта. 2 Его цель — определённое количество привлечённых клиентов, объём продаж или уровень конверсии за конкретный отрезок времени. 2
В performance-маркетинге рекламодатель платит за конкретные действия потенциальных клиентов: заявку, продажу, клик, переход на сайт, скачивание и т.д.. 3 Ключевая метрика — прибыль компании с рекламы. 3
Управление такой стратегией ведётся в режиме реального времени на основе сквозной аналитики. 5