Обратный звонок (коллбэк) — это инструмент онлайн-маркетинга для связи посетителя сайта с компанией. 35
Он позволяет клиенту заказать звонок от менеджера компании сразу или в определённое время, оставляя свой номер телефона. 24
Есть два типа обратного звонка: 1
- Кнопка. 1 На страницы ресурса помещается заметная кнопка с призывом кликнуть на неё. 4 После клика человек заполняет небольшую форму для обратного звонка (телефон, желаемое время звонка). 4
- Всплывающее окно. 4 Появляется поверх просматриваемого контента с призывом заказать обратный звонок. 4 Поводом для появления всплывающего окна служит уход клиента с сайта, долгое нахождение внутри ресурса, открытие определённой страницы сайта и т. д.. 4
Преимущества обратного звонка:
- Рост конверсии сайта. 4 Клиенту не нужно искать контакты и вести переписку с работником сайта, не обязательно искать ответы на свои вопросы на сайте — это сокращает его путь к покупке. 4
- Быстрая связь с клиентом. 4 Оперативное реагирование на заявку обратного звонка позволяет быстро связаться и проконсультировать клиента по интересующему вопросу. 4
- Возможность определить «горячего» клиента. 4 Человек сам проявил заинтересованность в товарах или услугах сайта. 4