Несколько книг, которые могут быть интересны маркетологам из областей создания и SEO-продвижения сайтов:
- «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов», Никита Мелькин. mybook.ru В книге рассмотрен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. mybook.ru
- «Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей», О. Крохина. mybook.ru В издании рассказывается, как написать текст для сайта, который обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем. mybook.ru
- «Продвижение порталов и интернет-магазинов», Иван Севостьянов. mybook.ru Книга о том, как продвигать большие сложные проекты. mybook.ru В ней рассмотрено SEO в широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом. mybook.ru
- «Оптимизация и продвижение в поисковых системах», Игорь Ашманов. www.litres.ru dzen.ru Книга разбирает основные моменты, связанные с продвижением сайта: стратегии продвижения, анализ семантического ядра, как влиять на факторы ранжирования сайтов. dzen.ru
- «Идеальный Landing Page. Создаём продающие веб-страницы», Антон Петроченков. dzen.ru Книга рассказывает о системной работе с оффером, воронкой продаж, возражениями и другим. dzen.ru
Выбор книги зависит от личных интересов и потребностей.