Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужны ли будут директологи и таргетологи по контекстной рекламе Яндекс?
Вопрос из Яндекс Кью
3 декабря
Нужны ли будут директологи и таргетологи по контекстной рекламе Яндекс?
Нейро
На основе 5 источников

Да, директологи и таргетологи по контекстной рекламе в Яндексе будут нужны. 1

Однако направление работы специалистов может измениться: вместо сбора семантического ядра их задачей станет обучение инструмента автоматическим стратегиям, правильная настройка, корректное составление заголовков и текстов. 1

При этом есть прогнозы о возможном снижении спроса на некоторых директологов, так как автоматизация набирает обороты и у инструментов рекламы появляются упрощённые версии. 3 Большую часть работы и распределение денежных средств берёт на себя управляющий механизм, он же готовит отчёты и делает шаблонные предложения по рекламной кампании. 3

Однако есть и мнение, что большая часть компаний будет пользоваться автоматическими кампаниями Яндекса и Google, а с остальными придётся работать вручную, потому что их автоматизация по тем или иным причинам не устроит. 3 В этом случае специалистам по контекстной рекламе придётся конкурировать за долю компаний, и предпочтение будет отдаваться высококлассным специалистам, обладающим навыками из смежных профессий. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)