Вопросы к Поиску с Алисой
Да, директологи и таргетологи по контекстной рекламе в Яндексе будут нужны. yandex.ru
Однако направление работы специалистов может измениться: вместо сбора семантического ядра их задачей станет обучение инструмента автоматическим стратегиям, правильная настройка, корректное составление заголовков и текстов. yandex.ru
При этом есть прогнозы о возможном снижении спроса на некоторых директологов, так как автоматизация набирает обороты и у инструментов рекламы появляются упрощённые версии. www.yalstudio.ru Большую часть работы и распределение денежных средств берёт на себя управляющий механизм, он же готовит отчёты и делает шаблонные предложения по рекламной кампании. www.yalstudio.ru
Однако есть и мнение, что большая часть компаний будет пользоваться автоматическими кампаниями Яндекса и Google, а с остальными придётся работать вручную, потому что их автоматизация по тем или иным причинам не устроит. www.yalstudio.ru В этом случае специалистам по контекстной рекламе придётся конкурировать за долю компаний, и предпочтение будет отдаваться высококлассным специалистам, обладающим навыками из смежных профессий. www.yalstudio.ru