Да, директологи и таргетологи по контекстной рекламе в Яндексе будут нужны. 1
Однако направление работы специалистов может измениться: вместо сбора семантического ядра их задачей станет обучение инструмента автоматическим стратегиям, правильная настройка, корректное составление заголовков и текстов. 1
При этом есть прогнозы о возможном снижении спроса на некоторых директологов, так как автоматизация набирает обороты и у инструментов рекламы появляются упрощённые версии. 3 Большую часть работы и распределение денежных средств берёт на себя управляющий механизм, он же готовит отчёты и делает шаблонные предложения по рекламной кампании. 3
Однако есть и мнение, что большая часть компаний будет пользоваться автоматическими кампаниями Яндекса и Google, а с остальными придётся работать вручную, потому что их автоматизация по тем или иным причинам не устроит. 3 В этом случае специалистам по контекстной рекламе придётся конкурировать за долю компаний, и предпочтение будет отдаваться высококлассным специалистам, обладающим навыками из смежных профессий. 3