Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужно ли выдавать новым сотрудникам welcome kit? Влияет ли это на отношение к компании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нужно ли выдавать новым сотрудникам welcome kit? Влияет ли это на отношение к компании?
Нейро
На основе 5 источников

Выдавать новым сотрудникам welcome kit нужно, так как это позволяет:

  • Улучшить опыт сотрудника в компании. 1 В welcome-набор можно добавить карту офиса, оргструктуру или перечень часто задаваемых вопросов. 1 Так всё самое важное, что нужно знать новичку в первое время, всегда будет у него под рукой. 1
  • Дать новичку почувствовать себя членом команды. 1 Человек видит, что его ждали, к его приходу готовились, и ощущает свою ценность. 1
  • Познакомить с культурой компании. 1 Welcome-набор, в котором отражены ценности и корпоративная культура организации, даёт новичку возможность сразу о них узнать. 1
  • Удерживать таланты. 1 По данным Happy Job, компании с налаженным процессом адаптации улучшают удержание новых сотрудников на 82%, и приветственный набор — один из важных его элементов. 1
  • Продвигать HR-бренд. 1 Брендированные вещи, которыми сотрудник пользуется вне работы (в том числе публикует их фото в соцсетях), обычно привлекают окружающих. 1 Это позволяет повысить интерес к бренду работодателя. 1

Таким образом, выдача welcome kit положительно влияет на отношение к компании, формируя лояльность к работодателю. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)