Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужно ли подавать в налогову инспекцию заявление о снятии с учета как работодателя при увольнении…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нужно ли подавать в налогову инспекцию заявление о снятии с учета как работодателя при увольнении всех сотрудников?
Нейро
На основе 5 источников

Подавать заявление о снятии с учёта как работодателя в налоговую инспекцию при увольнении всех сотрудников не нужно. 12

С 2017 года сообщать в налоговую инспекцию отдельно об увольнении работников не требуется. 12 Налоговая инспекция узнаёт об этом из сданного расчёта по страховым взносам. 2

Однако заявление о снятии с учёта как работодателя необходимо подать в Фонд социального страхования (ФСС). 14 Для этого нужно расторгнуть все трудовые договоры с работниками и представить в ФСС заявление о снятии с учёта, к которому прилагаются копии документов о прекращении трудовых отношений. 4

При этом если ИП сдаст форму СЗВ-ТД до момента представления заявления о снятии с учёта в ФСС, то копии документов о прекращении трудовых отношений предоставлять не нужно. 1 ФСС получит необходимую информацию из формы путём обмена данными с ПФР. 1

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)