Подавать заявление о снятии с учёта как работодателя в налоговую инспекцию при увольнении всех сотрудников не нужно. 12
С 2017 года сообщать в налоговую инспекцию отдельно об увольнении работников не требуется. 12 Налоговая инспекция узнаёт об этом из сданного расчёта по страховым взносам. 2
Однако заявление о снятии с учёта как работодателя необходимо подать в Фонд социального страхования (ФСС). 14 Для этого нужно расторгнуть все трудовые договоры с работниками и представить в ФСС заявление о снятии с учёта, к которому прилагаются копии документов о прекращении трудовых отношений. 4
При этом если ИП сдаст форму СЗВ-ТД до момента представления заявления о снятии с учёта в ФСС, то копии документов о прекращении трудовых отношений предоставлять не нужно. 1 ФСС получит необходимую информацию из формы путём обмена данными с ПФР. 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.