Да, современному маркетингу нужны подобные сервисы. vc.ru habr.com Они позволяют:
- Персонализировать коммуникацию. vc.ru Сервис рассылает персонализированные предложения, потому что знает привычки и интересы клиентов. vc.ru
- Настраивать рекламу более точно. vc.ru Это происходит на основе собранных данных. vc.ru
- Снижать нагрузку на сотрудников. vc.ru Также не нужно раздувать штат при масштабировании бизнеса. vc.ru
- Отслеживать вовлечённость пользователей. vc.ru Можно контролировать воронку продаж от начала и до конца и искать слабые места в маркетинговой стратегии. vc.ru
Однако автоматизация маркетинга не решит все проблемы и не заменит человека. vc.ru Разработка стратегии остаётся за специалистами. vc.ru