Да, крауд-маркетинг нужен информационным сайтам. 12 Он помогает:
- Получить трафик. 1 Ссылка на статью, размещённая на тематических площадках, например, в социальных сетях, может привлечь посетителей, которые прочитают материал и поделятся ссылкой на него. 1
- Улучшить позиции сайта в поисковых системах. 4 Постепенно статья будет обрастать естественными ссылками и подниматься в выдаче. 1
- Продвинуть бренд или услугу. 2 Упоминание в посещаемых ресурсах, так называемое «сарафанное радио», помогает продвигать бренд или услугу. 2
Однако стоит учитывать, что крауд-маркетинг эффективен не для всех ниш и может быть неэффективен для малопопулярных сайтов с низкой релевантностью в поисковых системах. 35
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.