Content gap — это разница между тем, что ищет целевая аудитория, и тем, что доступно на сайте. neilpatel.com supple.com.au
Чтобы работать с этим понятием, проводят анализ контентных пробелов. supple.com.au Для этого нужно:
- Составить список всего контента на сайте. fatjoe.com Можно сделать это вручную или с помощью инструмента, например Screaming Frog. fatjoe.com
- Организовать контент по категориям. fatjoe.com Можно создавать категории на основе тем, типа контента или другим удобным для сайта способом. fatjoe.com
- Посмотреть, как работает каждый фрагмент контента. fatjoe.com Можно использовать Google Analytics, чтобы увидеть, сколько людей посещает каждую страницу и как долго остаётся. fatjoe.com
- Провести аудит покрытия ключевых слов. fatjoe.com Google Search Console покажет, как контент появляется в результатах поиска и какие ключевые слова приводят людей на сайт. fatjoe.com Также можно использовать Ahrefs или Semrush, чтобы увидеть, по каким ключевым словам ранжируется сайт. fatjoe.com
- Найти конкурентов. fatjoe.com Можно использовать инструмент, например Similarweb, чтобы получить информацию о сайтах с похожей аудиторией. fatjoe.com
- Изучить контент конкурентов. fatjoe.com Стоит обратить внимание на типы контента, которые они создают, и ключевые слова, по которым они ранжируются. fatjoe.com
- Использовать данные анализа, чтобы найти возможности для добавления ценности. fatjoe.com Это может потребовать создания нового контента или оптимизации существующего. fatjoe.com
Рекомендуется проводить анализ контентных пробелов минимум раз в год, а если ниша быстро развивается, то и чаще — например, раз в месяц. neilpatel.com