Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Не вижу купленных билетов, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Не вижу купленных билетов, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если не удаётся найти купленные билеты, можно попробовать следующее:

  • Проверить электронную почту. 23 Обычно билеты приходят на почту, указанную при покупке. 2 Если письмо не пришло, стоит проверить папку «Спам» — иногда письма случайно попадают туда. 2
  • Убедиться, что почта входа в личный кабинет и почта, которую указывали при покупке билетов, совпадают. 2 Бывает, что в блоке с контактными данными указывают одну почту и на неё получают билеты, а авторизацию проходят под другой. 2
  • Проверить сервис «Мой заказ». 2 Вход в него осуществляется по номеру заказа (его можно узнать из смс, отправленного на номер) и фамилии пассажира. 2
  • Обратиться в службу поддержки. 25 Специалисты помогут пошагово пройти процесс поиска купленных билетов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)