Если не удаётся настроить время и дату на браслете, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки времени на смартфоне. 1 Убедитесь, что время и дата установлены правильно. 1
- Перезагрузить браслет. 13 Для этого нужно открыть приложение «Настройки» или другое меню на устройстве, выбрать «Система» и «Перезагрузка». 3
- Проверить подключение Bluetooth. 1 Убедитесь, что Bluetooth на смартфоне работает стабильно и браслет подключён к нему. 1
- Обновить приложение. 1 Старые версии могут иметь ошибки, которые мешают синхронизации времени. 1
Схема настройки времени и даты может отличаться в браслетах разных моделей и от различных производителей. 2 С точным порядком действий можно ознакомиться в инструкции, которая прилагается к каждому гаджету. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта устройства. 4