Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающим разъёмом наушников на передней панели ПК и отсутствием панели настройки Realtek HD в Windows 10 x64:
- Проверить правильность подключения оборудования. 1 Убедитесь, что штекер наушников плотно прилегает к разъёму. 1 Если потребуется, переподключите устройство ещё раз. 1
- Проверить подключение кабеля передней панели к материнской плате. 1 Есть вероятность, что компонент не подсоединён или подсоединён, но не плотно. 1 В этом случае нужно снять крышку с системного блока и посмотреть, подключено ли всё, что нужно. 1 Как правило, для соединения с материнской платой используются кабели HD Audio и AC’97. 1
- Включить обнаружение разъёма на передней панели. 6 Для этого нужно загрузить и установить Realtek HD Audio Manager, ввести control в поле поиска и выбрать приложение панели управления, затем изменить вид на маленькие значки и нажать на Realtek HD Audio Manager. 6 После этого нажать на значок настроек коннектора в правом нижнем углу всплывающего окна, включить переключатель «Отключить обнаружение разъёма на передней панели» и нажать «ОК», чтобы сохранить изменение. 6
- Установить требуемое аудиоустройство по умолчанию. 6 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши значок громкости на панели задач и выбрать «Звуки». 6 Затем перейти на вкладку «Воспроизведение», если к переднему аудиоразъёму подключаются наушники или динамик, а потом щёлкнуть правой кнопкой мыши аудиоустройство и выбрать «Установить в качестве устройства по умолчанию». 6 После этого нажать «ОК». 6
- Обновить или переустановить драйвер аудиоустройства. 6 Для этого нужно нажать клавиши Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Запуска», а затем ввести devmgmt.msc в поле и нажать Enter, чтобы открыть программу. 6 В окне «Диспетчер устройств» развернуть категорию «Звуковые, видео и игровые контроллеры», а затем щёлкнуть правой кнопкой мыши по аудиодрайверу Realtek и выбрать «Обновить драйвер». 6 После этого выбрать опцию автоматического поиска обновлённого программного обеспечения и следовать инструкциям на экране. 6
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться за помощью к производителю компьютера или к профессиональному поставщику услуг. 6