Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Не работает колесико мышки только в Яндекс.Браузере. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Не работает колесико мышки только в Яндекс.Браузере. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если не работает колёсико мышки только в Яндекс Браузере, можно попробовать следующее:

  • Проверить настройки программы X-Mouse Button Control. yandex.ru Нужно убрать галочку с пункта «Прокрутка окна под курсором мыши». yandex.ru
  • Проверить стандартные настройки в Windows. wifigid.ru Для этого следует открыть «Панель управления», перейти в раздел «Мышь», затем в подраздел «Колесико» и выставить правильные настройки: вертикальная прокрутка — 3, горизонтальная прокрутка — 3. wifigid.ru
  • Переустановить драйвер мыши. wifigid.ru lumpics.ru Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», развернуть пункт «Мыши и иные указующие устройства», найти в нём устройство «HID-совместимая мышь», кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать опцию «Удалить устройство». lumpics.ru После этого следует переподключить мышь в USB-порт и перезагрузить компьютер. wifigid.ru

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта мыши, если это дорогая модель. wifigid.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)