Если не работает колёсико мышки только в Яндекс Браузере, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки программы X-Mouse Button Control. 1 Нужно убрать галочку с пункта «Прокрутка окна под курсором мыши». 1
- Проверить стандартные настройки в Windows. 2 Для этого следует открыть «Панель управления», перейти в раздел «Мышь», затем в подраздел «Колесико» и выставить правильные настройки: вертикальная прокрутка — 3, горизонтальная прокрутка — 3. 2
- Переустановить драйвер мыши. 24 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», развернуть пункт «Мыши и иные указующие устройства», найти в нём устройство «HID-совместимая мышь», кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать опцию «Удалить устройство». 4 После этого следует переподключить мышь в USB-порт и перезагрузить компьютер. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта мыши, если это дорогая модель. 2