Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Не работает колесико мышки только в Яндекс.Браузере. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Не работает колесико мышки только в Яндекс.Браузере. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если не работает колёсико мышки только в Яндекс Браузере, можно попробовать следующее:

  • Проверить настройки программы X-Mouse Button Control. 1 Нужно убрать галочку с пункта «Прокрутка окна под курсором мыши». 1
  • Проверить стандартные настройки в Windows. 2 Для этого следует открыть «Панель управления», перейти в раздел «Мышь», затем в подраздел «Колесико» и выставить правильные настройки: вертикальная прокрутка — 3, горизонтальная прокрутка — 3. 2
  • Переустановить драйвер мыши. 24 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», развернуть пункт «Мыши и иные указующие устройства», найти в нём устройство «HID-совместимая мышь», кликнуть по нему правой кнопкой и выбрать опцию «Удалить устройство». 4 После этого следует переподключить мышь в USB-порт и перезагрузить компьютер. 2

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта мыши, если это дорогая модель. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)