Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с неработающим интернетом на ноутбуке при передаче через USB с телефона:
- Проверить, выбрана ли опция USB-модема на мобильном устройстве. 1 Если нет, подключение к интернету на компьютере не будет работать. 1
- Убедиться, что на телефоне установлен действующий интернет-пакет. 1 Для использования USB-модема должно быть подключение для передачи данных по сотовой сети. 1
- Перезагрузить оба устройства. 25 Это может помочь решить проблему. 2
- Подключить другое устройство. 2 Например, если компьютер подключается к точке доступа телефона по Wi-Fi, стоит попробовать подключить другой компьютер или другой телефон (отключив на нём мобильный интернет). 2
- Сбросить настройки сети. 2 Если интернет раздается на компьютер с операционной системой Windows, можно попробовать сбросить её настройки. 3
- Обновить или установить USB-адаптер RNDIS. 1 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», развернуть параметр «Сетевые адаптеры», щёлкнуть правой кнопкой мыши на удалённом устройстве общего доступа к интернету на базе NDIS и выбрать «Обновить драйвер». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики.