Для возврата денег за тур, если не пустили на самолёт из-за температуры, рекомендуется обратиться в организацию, где была приобретена путёвка (официальное представительство туроператора или турагент) и уведомить его об отказе от поездки. 1 Важно успеть сообщить об этом до начала поездки. 1
Далее нужно оформить досудебную претензию. 2 В ней следует указать данные клиента и компании, причину отмены поездки и дату уведомления туроператора. 2 К документу нужно приложить чеки оплаты путёвки. 2
Если в течение десяти дней после получения претензии туроператор не ответил на неё и не вернул деньги, клиент может обратиться в суд. 2 В иске нужно указать данные истца и ответчика, обстоятельства, из-за которых первый не может поехать в путешествие, требования вернуть деньги и перечень прилагаемых документов. 2
Также полную сумму за путёвку может вернуть страховой агент, если была оформлена страховка от невыезда. 2 В таком случае детали возмещения зависят от того, наступил ли страховой случай, который прописан в правилах страхования. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.