Если не приходит СМС с кодом в личный кабинет «Теле2», можно попробовать следующее:
- Проверить номер телефона. 1 Нужно ввести его повторно, внимательно проверяя все цифры. 1
- Проверить мобильную сеть. 1 Из-за нестабильного или слабого сигнала сообщения могут приходить с задержкой. 1 Стоит проверить, не активирован ли «Режим полёта» или «Авиарежим». 1
- Включить уведомления для сообщений. 1 Для этого нужно перейти в меню «Настройки» — «Уведомления» и включить уведомления для приложения «Сообщения». 1
- Перезагрузить смартфон. 1 Если это не сработало, стоит отключить или удалить лишние приложения, которые отвечают за СМС-сообщения. 1
- Проверить, не заблокирован ли номер. 13 Для этого нужно проверить все сообщения в папках «Входящие» и «Спам», если они есть на смартфоне. 1 Также стоит зайти в настройки антиспам-приложений и разрешить получать СМС с незнакомых номеров. 1
- Проверить личный кабинет. 1 Нужно посмотреть, не включены ли дополнительные опции, которые блокируют СМС. 1 Если да, следует отключить их. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Теле2». 2