Несколько возможных причин, по которым не получается перевести деньги с баланса телефона на QIWI-кошелёк:
- Сотовый оператор не является партнёром компании QIWI. brobank.ru Если это региональный оператор или зарубежная компания, то услуга не предоставляется. brobank.ru
- На балансе телефона недостаточно средств для списания суммы с комиссией и соблюдения правила о неснижаемом (минимальном) остатке. brobank.ru
- Номера кошелька и сотового телефона не совпадают (не принадлежат одному и тому же лицу). brobank.ru
- На номере телефона есть долг перед оператором связи. otvet.mail.ru Перед совершением перевода нужно погасить задолженность. otvet.mail.ru
- Временно приостановлена возможность перевода средств с баланса телефона на QIWI-кошелёк. otvet.mail.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки сотового оператора или компании QIWI. www.bolshoyvopros.ru