Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Не подключала подписку на кинопоиск, фильмы не смотрела, но деньги сняли. Уже обращалась с этой…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Не подключала подписку на кинопоиск, фильмы не смотрела, но деньги сняли. Уже обращалась с этой проблемой. Можно ли вернуть деньги?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, можно вернуть деньги за подписку на «Кинопоиск», если не пользоваться ей после покупки. destralegal.ru Для этого нужно обратиться в службу поддержки сервиса с письменной претензией, указав в ней причину возврата и подтвердив произведённое списание. destralegal.ru

По закону сервис должен ответить на претензию в течение 10 дней. destralegal.ru Если этого не произошло, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. destralegal.ru www.raiffeisen-media.ru

Также пользователь вправе требовать возврата денег, если у него есть обоснованные претензии к качеству услуг: условия подписки не соответствуют описанию, материалы низкого качества и т. д.. destralegal.ru

Свои претензии пользователи «Кинопоиска» могут направлять по электронной почте: kinopoisk@support.yandex.ru. destralegal.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)