Если посылка с AliExpress не отслеживается, можно попробовать следующее:
- Подождать не менее 1–3 дней после отправки, чтобы появились обновления статусов отслеживания. 3 Некоторым грузоотправителям может потребоваться до 24 часов, чтобы добавить информацию для отслеживания. 3
- Проверить, правильно ли введён номер отслеживания. 3 Его можно найти на странице заказа или в электронном письме с уведомлением об отправке. 3
- Написать продавцу и потребовать объяснений. 1 Если товар без трек-номера, нужно попросить, чтобы продавец его выслал. 1
- Если продавец не отвечает или отказывается присылать номер отслеживания, открыть спор. 1 Для этого нужно войти в раздел «Мои заказы» и выбрать товар — справа около него будет кнопка «Открыть спор». 1 В соответствующем разделе нужно подробно написать о проблеме. 1
Некоторые возможные причины, по которым посылка может не отслеживаться:
- Продавец дал неправильный трек-номер и отправил посылку с другим штрих-кодом. 5 В этом случае посылка доедет нормально, но отслеживаться не будет. 5
- Продавец дал фиктивный трек-номер. 5 При этом он отправил посылку способом, не имеющим отслеживания. 5
- Посылка ещё не поступила на почту Китая. 6 Обычно появляется в базе в течение 3–10 дней после отправки, но иногда это может затянуться на пару недель, особенно если праздники. 6
Также стоит проверить срок гарантированной доставки, который указывается в подробной информации о заказе. 2 Если срок уже прошёл, то в этом случае причина открытия спора будет другой: защита заказа уже истекает, а посылка ещё в пути. 2