Несколько возможных причин, по которым не открываются отзывы в мобильной версии Яндекс Карт:
- Отзыв не прошёл модерацию. 3 Как правило, она занимает от нескольких часов до трёх дней. 3 Если после этого отзыв не появился в списке, скорее всего, он не прошёл проверку. 3
- Автор нарушил правила сервиса. 3 Например, если попытался разместить не уникальный контент, дублированный с другой площадки, использовал запрещённую лексику, писал текст не на русском языке или с грубыми ошибками. 3
- Отзыв удалён самим автором. 1 Например, если ранее пользователь хвалил компанию, но потом ему задержали доставку или нагрубили при обслуживании, он может убрать свой позитивный отзыв. 1
- На отзыв пожаловались, и он ушёл на повторную проверку. 1 Сама организация может отправить жалобу, указав, какое правило было нарушено. 1
Если, по мнению пользователя, его отзыв был отклонён несправедливо, можно обратиться с жалобой в службу поддержки Яндекс Карт. 3