Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Не открываются отзывы в мобильной версии Яндекс.карт. Почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Не открываются отзывы в мобильной версии Яндекс.карт. Почему?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым не открываются отзывы в мобильной версии Яндекс Карт:

  • Отзыв не прошёл модерацию. 3 Как правило, она занимает от нескольких часов до трёх дней. 3 Если после этого отзыв не появился в списке, скорее всего, он не прошёл проверку. 3
  • Автор нарушил правила сервиса. 3 Например, если попытался разместить не уникальный контент, дублированный с другой площадки, использовал запрещённую лексику, писал текст не на русском языке или с грубыми ошибками. 3
  • Отзыв удалён самим автором. 1 Например, если ранее пользователь хвалил компанию, но потом ему задержали доставку или нагрубили при обслуживании, он может убрать свой позитивный отзыв. 1
  • На отзыв пожаловались, и он ушёл на повторную проверку. 1 Сама организация может отправить жалобу, указав, какое правило было нарушено. 1

Если, по мнению пользователя, его отзыв был отклонён несправедливо, можно обратиться с жалобой в службу поддержки Яндекс Карт. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)