Если не начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Позвонить на горячую линию Сбербанка. 1 Номера контактных телефонов размещены в нижней части любой страницы официального сайта финансового учреждения. 1
- Написать письмо на почту банка. 1 Для этого нужно зайти на официальный сайт Сбербанка по адресу sberbank.ru, перейти по ссылке «Обратная связь» или последовательно нажать разделы основного меню «Поддержка» и «Обратная связь», заполнить открывшуюся форму и описать суть проблемы. 1
- Обратиться в отделение банка. 2 Для этого нужно взять паспорт и указать сумму и дату покупки, за которую не начислили бонусы. 2
Также в приложении «СберСпасибо» есть чат со службой технической поддержки, можно написать туда. 5