Если не получается зайти на Яндекс Почту, зная логин и пароль, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить компьютер или телефон. 4
- Почистить кэш браузера (ещё лучше попробовать другой браузер). 4
- Открыть почту с другого устройства (ПК, телефона, планшета). 4
- Воспользоваться мобильным приложением. 4 Возможно, на смартфоне уже есть приложение, просто в него ещё не добавлен почтовый ящик. 4
- Зайти на сайт с использованием другого провайдера (оператора связи). 4 Например, подключить к ПК телефон USB-кабелем и расшарить с него интернет. 4
- Проверить систему и браузер на вирусы. 4 Для этого можно воспользоваться бесплатными онлайн-антивирусами. 1
Если ни одно из этих решений не сработало, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса. 5 Нужно подробно описать проблему и все действия, которые уже были выполнены для её устранения. 5