Если наушники Powerbeats Pro начали пищать и не выводить звук, можно попробовать следующее:
- Проверить громкость. 1 Возможно, она снижена на устройстве, с которого идёт звук. 1
- Сбросить настройки. 13 Для этого нужно поместить оба наушника в футляр и оставить крышку открытой, затем нажать системную кнопку на футляре и удерживать её в течение 15 секунд или до тех пор, пока светодиодный индикатор не замигает красным и белым. 3 После сброса необходимо снова выполнить сопряжение с устройством. 2
- Полностью разрядить батарею. 1 Для этого нужно отключить зарядный кейс от источника питания, вынуть наушники из кейса и воспроизводить через них звук (даже если звука нет). 1 После полного разряда батареи поместить наушники обратно в зарядный кейс. 1
- Обновить прошивку. 4 Пользователи устройств на базе iOS получают обновления автоматически, а владельцы устройств на базе Android должны загрузить приложение Beats и дождаться уведомления о новом обновлении. 4
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1