Контент-маркетинг важен в сегменте B2B, поскольку позволяет:
- Демонстрировать экспертность. 14 Это важно, так как в B2B при оценке перспектив сотрудничества главным фактором служит экспертиза. 1
- Обучать и информировать клиентов. 1 Контент-маркетинг помогает сопровождать покупателей в процессе принятия решения и уже после заключения сделки. 1
- Улучшать позиции в поисковых системах. 1 Также он повышает узнаваемость бренда. 1
- Ускорять созревание потенциальных клиентов. 3 С помощью грамотного контент-маркетинга можно переводить их в стадию долгосрочных партнёров. 3
При этом контент необходимо адаптировать под конкретные потребности и интересы аудитории. 1 Это позволяет выстроить глубокую связь с клиентами и повысить доверие к продукту. 1