Вопросы к Поиску с Алисой
Эффективность звонков с рекламой зависит от продукта. yandex.ru Высокая конверсия может быть у «понятных» продуктов — еды, салонных услуг, товаров для ремонта и пр.. yandex.ru Если абоненты заинтересованы в продукте, у компании интересное предложение, а менеджер по продажам — мастер по снятию возражений, то процент лидов от холодных звонков может достигать 50%. yandex.ru
Однако неконтролируемые и чрезмерные рассылки или звонки могут вызывать раздражение у людей. lifehacker.ru Постоянное преследование может навредить репутации бренда и оттолкнуть потенциальных клиентов. lifehacker.ru
По данным исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch за 2022 год, основная претензия россиян к телефонной рекламе — отсутствие диалога со стороны звонящего (говорит свой заученный текст), это отметили 34% респондентов. www.vedomosti.ru
Чтобы оценить эффективность звонков с рекламой, можно использовать коллтрекинг — технологию, которая позволяет связать звонок с его рекламным источником. e-pepper.ru informbox.ru