Эффективность звонков с рекламой зависит от продукта. 1 Высокая конверсия может быть у «понятных» продуктов — еды, салонных услуг, товаров для ремонта и пр.. 1 Если абоненты заинтересованы в продукте, у компании интересное предложение, а менеджер по продажам — мастер по снятию возражений, то процент лидов от холодных звонков может достигать 50%. 1
Однако неконтролируемые и чрезмерные рассылки или звонки могут вызывать раздражение у людей. 2 Постоянное преследование может навредить репутации бренда и оттолкнуть потенциальных клиентов. 2
По данным исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch за 2022 год, основная претензия россиян к телефонной рекламе — отсутствие диалога со стороны звонящего (говорит свой заученный текст), это отметили 34% респондентов. 3
Чтобы оценить эффективность звонков с рекламой, можно использовать коллтрекинг — технологию, которая позволяет связать звонок с его рекламным источником. 45