Эффективность рекламы услуг на ветровом стекле частного автомобиля зависит от различных факторов. 4
С одной стороны, такой вид рекламы может быть эффективным. 2 Он привлекает внимание и водителей, и их пассажиров, и даже прохожих. 2 Благодаря близости и доступности реклама вызывает более позитивное отношение потенциальных клиентов. 2
С другой стороны, результативность зависит от количества автомобилей с рекламой, сферы деятельности и того, как часто автомобиль находится в людных местах. 4 Например, ржавая, битая машина с рекламой услуг автосервиса мало кого привлечёт. 3
Также стоит учитывать, что при размещении рекламы на заднем стекле могут возникнуть конфликты с представителями ГИБДД, которые могут предъявить претензию в отношении безопасности движения. 4
Таким образом, эффективность рекламы услуг на ветровом стекле частного автомобиля индивидуальна и требует учёта конкретных условий.