Эффективность рекламы на Яндексе можно оценить по ряду показателей: 2
- ROI. 2 Коэффициент показывает уровень доходности бизнеса с учётом инвестиций. 2
- CPC. 2 Стоимость клика, которая отражает, сколько средств бизнес тратит на один переход целевой аудитории по ссылке. 2
- CTR. 2 Показатель кликабельности, который отражает, насколько охотно пользователи переходят по ссылке в объявлении. 2
- CR. 2 Коэффициент конверсии, который показывает, сколько посетителей сайта или приложения совершили целевое действие. 2 Например, заказали товар или подписались на рассылку. 2
- CPA. 2 Цена действия, которая отражает, сколько денег уходит на одно целевое действие клиента. 2
- CAC. 2 Цена привлечения клиента, которая показывает, сколько тратит компания, чтобы получить потенциального покупателя. 2
Отслеживать статистику удобно по отчётам Яндекс Директа и Яндекс Метрики. 2 Необязательно наблюдать за всеми показателями сразу, нужно выбирать те, которые актуальны для конкретной цели. 1
Чем больше прибыли приносит реклама при равных вложениях, тем она эффективнее. 4