Эффективность рекламы на Яндексе можно оценить по ряду показателей: 360-media.ru
- ROI. 360-media.ru Коэффициент показывает уровень доходности бизнеса с учётом инвестиций. 360-media.ru
- CPC. 360-media.ru Стоимость клика, которая отражает, сколько средств бизнес тратит на один переход целевой аудитории по ссылке. 360-media.ru
- CTR. 360-media.ru Показатель кликабельности, который отражает, насколько охотно пользователи переходят по ссылке в объявлении. 360-media.ru
- CR. 360-media.ru Коэффициент конверсии, который показывает, сколько посетителей сайта или приложения совершили целевое действие. 360-media.ru Например, заказали товар или подписались на рассылку. 360-media.ru
- CPA. 360-media.ru Цена действия, которая отражает, сколько денег уходит на одно целевое действие клиента. 360-media.ru
- CAC. 360-media.ru Цена привлечения клиента, которая показывает, сколько тратит компания, чтобы получить потенциального покупателя. 360-media.ru
Отслеживать статистику удобно по отчётам Яндекс Директа и Яндекс Метрики. 360-media.ru Необязательно наблюдать за всеми показателями сразу, нужно выбирать те, которые актуальны для конкретной цели. direct.yandex.ru
Чем больше прибыли приносит реклама при равных вложениях, тем она эффективнее. yandex.ru