Да, подъём репутации компании до прежнего уровня возможен с точки зрения маркетинга. 3
Для этого рекомендуется:
- Проанализировать текущую ситуацию. 1 Нужно определить место локализации наибольшего негатива и пути его распространения, характеристику бизнеса, которая больше всего не нравится пользователям. 1
- Разработать стратегию восстановления репутации. 1 Например, удалить отрицательные отзывы и посеять позитивные, опубликовать несколько пресс-релизов, найти лидера мнений для размещения. 1
- Представить новый продукт. 1 Это позволит привлечь внимание аудитории, напомнить о себе клиентам, инвесторам или партнёрам, а также разработать новую рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда. 1 Важно, чтобы новый продукт был высокого качества. 1
- Опубликовать стратегию выхода из кризиса. 1 Это поможет удержать старую аудиторию, восстановить отношения с поставщиками, контрагентами и инвесторами. 1
Самостоятельно восстанавливать плохую репутацию может быть сложно, поэтому рекомендуется обратиться в специализированное интернет-агентство. 3