Полуинтерактивные мультфильмы. news.pressfeed.ru Такие ролики подойдут для аудитории от 2 до 6 лет. news.pressfeed.ru В них дети принимают активное участие в действии и взаимодействуют с персонажами через диалоги или поиск предметов. news.pressfeed.ru
Ассоциации со взрослыми. news.pressfeed.ru Можно показать детям, что они могут стать взрослыми, используя продукт бренда, выглядеть старше, подражая взрослым. news.pressfeed.ru
Диалог с профессиональным сообществом. adindustry.ru Многие детские бренды выстраивают его с врачами-педиатрами, детскими дерматологами. adindustry.ru
Размещение в печатных СМИ. adindustry.ru Рекламные модули можно размещать в женских изданиях, ТВ-гайдах, развлекательных журналах и газетах. adindustry.ru
Акции и бесплатная дегустация. yandex.ru Например, за регистрацию в системе лояльности можно давать бесплатную баночку или пакетик питания. yandex.ru
Выбор наиболее эффективных инструментов рекламы зависит от целевой аудитории, продукта и других факторов.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.