Несколько эффективных инструментов рекламы детских продуктов питания:
- Интерактивные игры, квесты, квизы и тесты. 1 Они помогают познакомить аудиторию с персонажами и продуктами бренда. 1
- Полуинтерактивные мультфильмы. 1 Такие ролики подойдут для аудитории от 2 до 6 лет. 1 В них дети принимают активное участие в действии и взаимодействуют с персонажами через диалоги или поиск предметов. 1
- Ассоциации со взрослыми. 1 Можно показать детям, что они могут стать взрослыми, используя продукт бренда, выглядеть старше, подражая взрослым. 1
- Диалог с профессиональным сообществом. 2 Многие детские бренды выстраивают его с врачами-педиатрами, детскими дерматологами. 2
- Размещение в печатных СМИ. 2 Рекламные модули можно размещать в женских изданиях, ТВ-гайдах, развлекательных журналах и газетах. 2
- Акции и бесплатная дегустация. 3 Например, за регистрацию в системе лояльности можно давать бесплатную баночку или пакетик питания. 3
Выбор наиболее эффективных инструментов рекламы зависит от целевой аудитории, продукта и других факторов.