Нет однозначного мнения о том, на какой платформе лучше запускать рекламу. Выбор зависит от целей и задач рекламной кампании, а также от целевой аудитории.
Несколько платформ, которые могут подойти:
- Яндекс Бизнес. 2 Сервис для автоматической настройки и запуска интернет-рекламы. 2 Создаёт и настраивает объявления, которые отображаются в поиске Яндекса, на Картах и на сайтах Рекламной сети Яндекса. 2
- Яндекс Директ. 36 Ведущая платформа для размещения рекламы в России. 3 Подходит для средних и крупных компаний. 3 Позволяет настроить контекстную рекламу в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса на партнёрских сайтах. 6
- Google Ads. 3 Одна из самых популярных в мире и эффективных платформ для контекстной рекламы товаров и услуг. 3 Подходит для компаний любого размера и позволяет настроить рекламу в поисковой сети и на сайтах контекстно-медийной сети Google. 3
Также для запуска рекламы можно использовать, например, Telegram Ads — сервис, который позволяет запускать рекламу внутри Telegram. 7 Его преимущество — гибкий таргетинг по устройствам, гео, языку приложения, топикам и другим характеристикам аудитории. 7
Для выбора оптимальной платформы рекомендуется обратиться к специалисту.