Нет однозначного мнения о том, на какой платформе лучше запускать рекламу. Выбор зависит от целей и задач рекламной кампании, а также от целевой аудитории.
Несколько платформ, которые могут подойти:
- Яндекс Бизнес. vc.ru Сервис для автоматической настройки и запуска интернет-рекламы. vc.ru Создаёт и настраивает объявления, которые отображаются в поиске Яндекса, на Картах и на сайтах Рекламной сети Яндекса. vc.ru
- Яндекс Директ. romi.center {6-host} Ведущая платформа для размещения рекламы в России. romi.center Подходит для средних и крупных компаний. romi.center Позволяет настроить контекстную рекламу в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса на партнёрских сайтах. {6-host}
- Google Ads. romi.center Одна из самых популярных в мире и эффективных платформ для контекстной рекламы товаров и услуг. romi.center Подходит для компаний любого размера и позволяет настроить рекламу в поисковой сети и на сайтах контекстно-медийной сети Google. romi.center
Также для запуска рекламы можно использовать, например, Telegram Ads — сервис, который позволяет запускать рекламу внутри Telegram. {7-host} Его преимущество — гибкий таргетинг по устройствам, гео, языку приложения, топикам и другим характеристикам аудитории. {7-host}
Для выбора оптимальной платформы рекомендуется обратиться к специалисту.