Начинать заниматься email-рассылкой можно на любом этапе развития компании, так как большая база подписчиков не обязательна. 15
Уже с начала деятельности компании стоит вести базу подписчиков, предлагать клиентам и посетителям ресурса оставлять контактные данные, чтобы к началу разработки стратегии и осуществления рассылки была заинтересованная аудитория. 1
Также если уже есть небольшая база (до 1000 контактов), можно начинать общение с подписчиками и параллельно наращивать базу. 3 Например, чтобы «подогревать» существующих потенциальных клиентов выгодными предложениями и акциями, а также своевременно предоставлять важную информацию. 1
Дата запуска рекламной кампании зависит от ниши, целей, задач и других индивидуальных факторов. 1 Например, в интернет-магазинах рекомендуется начинать email-маркетинг сразу после создания сайта. 2