Некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при аренде недорогого офиса:
- Локация. 2 Пешеходная доступность от метро, имидж и инфраструктура района. 2
- Площадь помещения. 3 На каждого сотрудника должно приходиться не менее 6 кв. м офисной площади. 3
- Наличие парковки. 3 Особенно актуален этот вопрос, если офис находится в центре города, где нет возможности пользоваться городским паркингом. 3 Следует заранее подсчитать, сколько машино-мест потребуется компании. 3
- Технические характеристики здания. 2 Стоит обратить внимание на высоту потолков, шаг колонн, подачу воздуха. 2
- Состояние офиса. 4 Нужно детально рассмотреть помещение: проверить, нет ли дырок, трещин, повреждений покрытия на стенах. 4 Также следует уточнить, как работают инженерные системы: кондиционеры и вентиляция. 4
- Организация выхода в интернет. 3 Лучше, если в бизнес-центре представлено несколько провайдеров. 3
- Условия оплаты коммунальных услуг. 3 Стоит выяснить, кто — арендатор или арендодатель — и на каких условиях будет оплачивать коммунальные услуги. 3
Для выбора офисного помещения можно обратиться к профессиональным консультантам. 3