При маркетинге дорогих товаров стоит обратить внимание на следующее:
- Целевую аудиторию. 2 Это состоятельные люди со специфическими психологическими качествами и потребностями. 2 Важно понять, что волнует именно этих людей. 4
- Детальную презентацию. 2 Чем больше стоит продукт, тем более серьёзной и проработанной должна быть презентация. 2 В текстовой части нужно по максимуму передать информацию, важную для состоятельной аудитории. 2
- Качественные и технические преимущества. 2 В описании товара нужно чётко прописать те плюсы, что показывают его статусность и уникальность. 2 Например, отсутствие аналогов, сложность копирования, юридическую защиту от копий и подделок, качество, подтверждённое экспертами. 2
- Лояльность целевой аудитории. 3 Необходимо пополнять базу лояльных клиентов, организуя акции, делая специальные предложения. 3
- Расширение ассортимента. 3 У клиента всегда должна быть возможность выбора, что особенно актуально для сегмента дорогих товаров. 3
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также возможность возврата. 3 Клиенту будет легче согласиться на сделку, если он будет уверен в том, что получит необходимое обслуживание, а если продукт окажется некачественным, то легко сможет его вернуть. 3
- Социальные доказательства. 5 Потенциальный клиент хочет знать мнение других покупателей. 5 Можно приводить отзывы, кейсы — развёрнутые истории взаимодействия компании с клиентами, в которых можно подчеркнуть преимущества. 5
При торговле дорогими товарами и услугами важен индивидуальный творческий подход к работе с состоятельными покупателями. 2 Необходимо чётко понимать интересы целевой аудитории и обладать экспертными знаниями. 2